Homeworld

Homeworld

TeamPixel, которая является независимой студией, приняла решение приобрести права на серию Homeworld, принадлежавшие обанкротившемуся издательству THQ. Но, из вывода, сделанного разработчиками, следует, что они не смогут самостоятельно собрать необходимую сумму, поэтому приняли решение обратиться за поддержкой к геймерам. На сайте Indiegogo, начиная с 23 января, была запущена компания, цель которой — сбор средств на выкуп Homeworld. В планах разработчиков, на протяжении двух недель, собрать около 50 тысяч долларов. Но, сумма, которая может им потребоваться в итоге, пока неясна: как следует из сообщения представителей THQ, обращенного в студию teamPixel, они пока не определились с датой проведения аукциона, на котором будут проданы права на серию. Также остается неизвестной начальная стоимость серии.

Если все-таки teamPixel сможет приобрести Homeworld, то она выпустит версию оригинальной игры в сервисах цифровой дистрибуции GoG и Steam. Также, разработчики сообщили о планах по разработке Homeworld Touch, версии игры предназначенной для мобильных устройств, которые имеют сенсорный экран. По их словам, ими уже созданы несколько прототипов, в данный момент находящиеся на стадии тестирования. Кроме этого, от teamPixel поступило обещание о начале работ над Homeworld 3, но какой-либо конкретной информации озвучено не было. Также, разработчики заверяют, что, в случае, если они не смогут приобрести права на серию у THQ, то ими будут возвращены все деньги игрокам, которые принимали участие в сборе средств.

Homeworld – это космическая стратегия, поступившая в продажу в 1999 году, и на данный момент, имеющая культовой статус. В 2000 году она получила продолжение, в лице Homeworld: Cataclysm, а спустя еще три года, в продаже появился сиквел, под названием Homeworld 2. Разработкой стратегии занималась студия Relic, до последнего времени принадлежавшая издательству THQ. Но, на проведенном 22 января аукционе, она перешла к компании Sega. Однако японское издательство не заинтересовали права на серию Homeworld, что и стало причиной того, что teamPixel начала свою компанию по сбору средств.