Скриншот игры SimCity

Скриншот игры SimCity

Издательством Electronic Arts было присвоено проекту SimCity, релиз которого состоялся 5 марта 2013 года, звание самой успешной новинки среди всей серии градостроительных симуляторов. Venture Beat сообщает, ссылаясь на представителей компании, на протяжении первых двух недель после выхода, игра была распродана в количестве 1,1 миллиона экземпляров. Более пятидесяти процентов всех проданных копий приходится на цифровую версию игры. Причем, 44 процента было приобретено при помощи Origin, сервиса цифровой дистрибуции, принадлежащего издательству EA.

Проект пользовался большим успехом среди пользователей, даже, несмотря на то, что его запуск сопровождался перебоями в работе серверов. Для игры в новую часть SimCity необходимо беспрерывное подключение к интернету. Сразу после выхода, сервера не смогли справиться с количеством игроков, которые хотели испробовать симулятор. По этой причине они работали с перебоями, а со стороны пользователей сыпались жалобы на то, что было невозможно подключиться к игре. После этого, во многих профильных изданиях были присвоены игре более низкие оценки.

Разработчики сообщают, что на сегодняшний день, проблемы с серверами в SimCity практически устранены. EA решила возместить моральный ущерб пользователям, пострадавшим от перебоев в работе игры, и в качестве компенсации, с 18 марта начала раздачу бесплатных копий своих проектов. На данный момент, владельцам SimCity предоставлен выбор одной из восьми предложенных игр:

  • NFS Most Wanted
  • Bejeweled 3
  • SimCity 4 Deluxe Edition
  • Mass Effect 3
  • Plants vs. Zombies
  • Battlefield 3
  • Medal of Honor Warfighter
  • Dead Space 3

SimCity – это первая часть серии, которая вышла за последние десять лет (SimCity 4 появилась на прилавках в 2003 году). Для игры необходим непрерывный доступ к интернету, по причине того, что в ее основе лежит взаимодействие между городами разных пользователей в рамках одного региона (например, города, имеющие разную специализацию, способны обмениваться ресурсами). Разработкой игры занималась студия Maxis.