Много слухов ходили об игре Elite: Dangerous 2014 года – её хотели закрыть, она не набирала необходимый минимальный бюджет для запуска разработки серии, не проходила не на одну выставку, имея при себе не один десяток отличных превью и видеороликов. За эти годы игра претерпела многое. И уже была почти на гране развала, но в последний момент ей заинтересовались большие дяди, которые её сильно проспонсировали. Так она до 4 января 2013 года набрала необходимые 1 500 000 фунтов и перешла из раздела «под вопросом» в раздел «разработки». И уже можно наблюдать некоторые изменения.

Жанр: Симулятор
Платформы: PC
Дата выхода: Март 2014 года
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments

Скриншоты игры Elite: Dangerous

Предыдущая часть была не сильно раскрученным брендом, хотя игра выглядела на отлично (в её размерах конечно). Ничего необычного, но и нареканий нет. В сиквеле, который выйдет в 2014 году, будут грандиозные изменения. Во-первых, сам движок – он не устраивает инвесторо, и он будет переписываться с нуля. Во-вторых, игровой мир будет генерироваться из допустимых ему возможностей при использовании материалов наработок и большим генератором случайных событий. Что это значит? Очень просто – разработчики зададут число миллиард – и появиться именно столько галактик, по сто планет в каждой. Вы только представляете размеры вселенной? А если ещё по всем её местам раскинуть уникальные штуки, корабли и миссии.… Проходить можно слишком долго! Тем самым разработчики стирают границу конца.

Видео Elite: Dangerous

Далее о кораблях в Elite: Dangerous 2014 года. Их не всех ещё сделали, по при правильной спонсорской поддержки планируется вместо пятнадцати стандартных выпустить двадцать пять. И плюс апгрейд по всем параметрам. Опять увеличивается игровые возможности. Сюжет конечно ещё и близко не лежал на листах продюсеров, но по заявлению разработчиков не сильно будет уходить от первой части. Игра же останется экономическим симулятором с элементами онлайн космической стратегии. Так же планируется устроить настоящие эпические бои в космосе, добавив к ним нереальной анимации. Всё должно выглядеть красиво, но времени у них очень мало. Остаётся только надеяться.

Первые версии появятся только на PC, после уже будут работать над парированием на Mac. Ещё стоит заметить об одной важной вещи – создание собственного внутреннего экономического аукциона, с помощью которого игроки смогут покупать и продавать игровые ценности за настоящую валюту. Служит это для легализации продаж или ещё один этап заработка на игре никто сказать не может, но факт остаётся фактом. Так что ждём с нетерпением и верим в счастливый финал разработки Elite: Dangerous!